Виды работ и специальности

Старо-петровский проезд, 9

офис, город Москва

Звоните : с 09.00 - до 18.00 час

консультации бесплатно

Средства массовой информации

СМИ - помощь в написании студенческих работ на заказ

У нас в компании Вы можете...

заказать написать дипломную работу средства массовой информации,заказать написать бакалаврскую работу средства массовой информации,заказать написать курсовую работу средства массовой информации,заказать написать магистерскую диссертацию средства массовой информации,заказать написать отчет по практике средства массовой информации,заказать написать реферат для аспирантуры средства массовой информации,заказать написать статьи ВАК, РИНЦ, Scopus средства массовой информации,заказать написать выпускную квалификационную работу средства массовой информации,заказать написать литературный обзор средства массовой информации,

Рассматривая средства массовой информации как фактор социализации, надо иметь в виду то, что непосредственным объектом воздействия потока их сообщений является не отдельный индивид, а сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой информации - читатели одной газеты, слушатели определенной радиостанции, зрители тех или иных телеканалов. В связи с этим вопрос о том, к какой группе факторов социализации относятся СМИ не имеет однозначного ответа.

Но два обстоятельства позволяют считать, что, по крайней мере, сегодня и в ближайшем будущем, средства массовой информации являются, главным образом, мезофактором социализации. Первое то, что общероссийские средства массовой информации имеют специфические аудитории, ибо те или иные из них предпочитают читать, слушать, смотреть определенные половозрастные и социально-культурные группы населения. Второе то, что, во всяком случае, в настоящее время в каждых области, крае, республике действуют радио и телестанции, аудитории которых так или иначе включают в себя большую часть населения, а местные газеты обогнали по числу подписчиков центральные. О том же косвенно свидетельствуют и материалы массового опроса, показывающие снижение общего уровня неизбирательного потребления информации. Телесмотрение, чтение газет и радиослушание становятся сферами все более тщательного выбора. А поскольку основную массу населения интересуют, в первую очередь, обстоятельства ее повседневной жизни, постольку этот выбор совершается чаще в пользу региональных СМИ, по которым идет соответствующая информация.

Большую роль играют средства массовой информации в развитии человека. Хотя эта точка зрения далеко не бесспорна. Появление каждого кардинально нового вида коммуникации вызывало споры о том, во благо оно или во вред человеку. Так, еще в древности Платон связывал оскудение творческих способностей человека с появлением письменности, позволяющей усваивать знания «по посторонним знакам», в результате чего люди будут «казаться многознающими, оставаясь в большинстве невеждами» и «станут мнимомудрыми вместо мудрых». С появлением кино, радио, а затем телевидения и видео всегда связывали падение интереса к чтению.

Некоторые исследования показывают, что влияние СМИ на развитие человека, хотя и не однозначно, но в целом позитивно. Так, американские ученые Шрам, Лайл и Паркер в 1961 г. пришли к выводу о том, что телесмотрение ускоряет развитие ребенка почти на целый год, особенно к тому времени, когда он идет в школу, ибо учит его рассуждать, дает знания, расширяет кругозор. Исследования, проводимые во Франции, показали, что телесмотрение значительно влияет на представления и кругозор малообразованных слоев населения.

Средства массовой информации как объект исследования!

Направление исследования СМИ объект исследования.
Философское Природа информации и информационных процессов, законы функционирования информации в обществе, природа коммуникативного действия, связь развития средств коммуникации с этапами развития цивилизации.
Теоретико-журналистское Общая теория журналистики, теория печати, телевидения, радио, интернет журналистики, регулирование журналистской деятельности, профессиональная этика, СМИ как часть публичной сферы, типология издания и каналов, основные классы изданий и каналов – массовые, качественные, деловые, корпоративные.
Коммуникативистское СМИ в ряду средств социальной коммуникации; СМИ как институционализированные виды коммуникации; особенности структуры коммуникации в СМИ, взаимодействие видов социальной коммуникации, виды социальной коммуникации в Интернете и тенденции их развития.
Юридическое Правовое регулирование СМИ, правовые нормы и их обоснование, правоприменительная практика в сфере функционирования СМИ, проблемы авторского права, в том числе и в новых медиа.
Искусствоведческое Литературоведческое СМИ как создатели и трансляторы произведений художественной культуры, художественные жанры в разных средствах массовой информации.
Культурологическое Продукты СМИ как явления культуры, использование каналов СМИ в культурах и субкультурах, художественная культура в СМИ, анализ архетипов и повторяющихся сюжетов в текстах СМИ, развитие и преемственность культурных форм в СМИ; массовая и высокая художественная культура в СМИ.
Филологическое Теория и практика создания и функционирования текстов СМИ, язык СМИ и его развитие, специфика языка различных СМИ, языковые средства у отдельных авторов, в конкретных жанрах, речевое взаимодействие в дискуссиях и обсуждениях, соотношение нарратива и аргументации в текстах СМИ, особенности дискурса в разных типах изданий и каналов, в разных тематических областях, творческий почерк журналиста.
Политологическое Политические СМИ в системе политических отношений, представленность в контексте различных политических сил, медийные средства политического влияния на аудиторию, возможности СМИ в установлении связей между властью и обществом, роль СМИ в электоральном процессе, влияние СМИ на политическую культуру общества, роль СМИ в становлении гражданского общества, политическое влияние новых медиа, СМИ в формировании политической нации.
Организационно-управленческое Менеджмент-деятельность по организации процесса производства и распространения массовой информации, управлению персоналом медиа–предприятий, достижение эффективности СМИ как участника медиарынка
Экономическое СМИ как участники экономических отношений на уровне экономики в целом, отдельных отраслей и конкретных медиапредприятий
Историческое Смена состояний общества , связанная с зарождением, становлением, развитием, исчезновением СМИ, фигуры, события, явления, произведения, определение развития СМИ.
Психологическое Законы восприятия массовой информации, влияние СМИ на сознание и поведение личности и групп, психология журналистского творчества.
Социологическое Социальный смысл обмена информацией в процессе коммуникации, роль СМИ в функционировании малых и больших социальных общностей, в социальных процессах и социальных отношениях, репрезентация социальной действительности, социальных субъектов в контексте СМИ, социальная эффективность СМИ.
Адвертологическое Изучение СМИ как рекламоносителей, каналов связи с общественностью, как средств продвижения, взаимоотношения промотивных и журналистских текстов , имидж, личность журналиста.

Наша компания окажет помощь в написании всех видов студенческих работ по средствам массовой информации. Авторы нашей компании квалифицированные преподаватели со стажем и имеют ученую степень. Все исследовательские работы мы проверяем на антиплагиат ВУЗ и РГБ - это служит гарантом в качестве направления исследований.

Сайт студенческих работ na-zakaz-diplom.ru

Компания na-zakaz-diplom.ru оказывает помощь студентам в написании на заказ всех видов научных работ. Мы не являемся посредниками, у нас только квалифицированные сотрудники, преподаватели ВУЗов, магистры и кандидаты наук. Для каждого человека важна гарантия, с нами Вы её получаете!

Ваша заявка на сайте na-zakaz-diplom.ru Пожалуйста будьте внимательны при заполнении бланк-формы заказа!

diplomnaya-na-zakaz.ru

Вы успешно отправили бланк-заказ в компанию na-zakaz-diplom.ru!

Image

+7495 740-68-26,
+7926 875-77-27

Запрещается копирование и распространение (в том числе с перенесением информации на другие сайты, ресурсы в сети интернет), или любое иное использование информации и объектов, без предварительного согласия правообладателя.
Компания na-zakaz-diplom.ru 

Внимание!
Image

А могут быть и твои фото!

Новости услуг